Бесплатная консультация+7 495 989 1667
  •  
    Подписка
    Каждую неделю выгодные предложения и новости о новых статьях
     
    Что включено
    • Сборы аэропорта
    • Местный НДС
    • Дорожный налог
    • 24-часовая поддержка на дороге
    • Страховка от повреждений c франшизой (CDW)
  •  

    Найдите ответ на ваш вопрос!

    Бронирование аренды авто
    • Что входит в стоимость аренды автомобиля?
    • Это зависит от условий конкретной прокатной компании. Опции, включенные в стоимость аренды, в каждом отдельном случае могут быть разными.

    • Каковы требования к водительскому удостоверению?
    • • минимальный возраст водителя — 21 год (для некоторых классов автомобилей — 25 лет);
      • максимальный возраст водителя — 75 лет;
      • водительский стаж — минимум 2 года

      Мы настоятельно рекомендуем своевременно оформить водительское удостоверение международного образца во избежание возможного отказа в предоставлении забронированного автомобиля.

    • Надо ли указывать номер авиарейса?
    • Если вы получаете автомобиль в аэропорту, мы настоятельно рекомендуем во время бронирования указать номер рейса. Эта информация важна для автопрокатной компании, чтобы своевременно подготовить автомобиль к аренде. В некоторых случаях автомобиль может быть доставлен в аэропорт. Если на момент бронирования вы не знаете номер рейса, то по возможности сообщите его не позднее, чем за 72 часа до получения автомобиля.

    • Когда и как можно забронировать и оплатить дополнительное оборудование?
    • Все дополнительное оборудование необходимо бронировать одновременно с резервацией автомобиля. Оплата дополнительного оборудования происходит на месте получения авто. Его стоимость оплачивается в соответствии с расценками, указанными в подтверждении. Eavtoprokat.ru не несет ответственность за доступность дополнительного оборудования, поэтому, пожалуйста, убедитесь в его наличии при получении автомобиля.

    • Как узнать марку, цвет автомобиля и тип топлива?
    • Согласно условиям бронирования, марка, цвет автомобиля и тип топлива не гарантируются. Марка автомобиля указана в подтверждении резервации в информационных целях. Мы можем передать автопрокатной компании ваши предпочтения в выборе автомобиля и типа топлива, чтобы ваши пожелания были учтены.

    • Какова топливная политика автопрокатных компаний?
    • Практически во всех странах автомобили предоставляются с полным баком и должны быть возвращены с тем же уровнем топлива. Недостающее топливо клиент обязан оплатить согласно топливному тарифу автопрокатной компании. В Испании, Португалии и США вам могут предоставить автомобиль с полностью предоплаченным баком – стоимость полного бака будет добавлена к стоимости аренды и подлежит оплате при получении автомобиля. В этом случае нет необходимости заполнять полный бак автомобиля при его возврате.

    Оплата аренды
    Депозит
    Наиболее часто задаваемые вопросы при получении автомобиля (FAQ)
    Наиболее часто задаваемые вопросы после аренды автомобиля (FAQ)
    • «Расширенное Возмещение залога»
    • Возмещение залога

      1. «Расширенное Возмещение залога» — это договор между клиентом и Eavtoprokat.ru. Приобрести «Расширенное Возмещение залога» можно при бронировании аренды на сайте или по телефону.

      2. «Расширенное Возмещение залога» покрывает дополнительные расходы, накладываемые автопрокатной компанией на арендатора в случае ДТП, кражи автомобиля или потери ключей.

      3. «Расширенное Возмещение залога» действует в следующих случаях:

      3.1. Повреждения, полученные автомобилем в результате ДТП, и кража автомобиля во время аренды будут возмещены Eavtoprokat.ru на сумму до € 750.

      3.2. Повреждения, полученные автомобилем при краже личных вещей, будут возмещены Eavtoprokat.ru на сумму до € 750. Eavtoprokat.ru не несет ответственность за вещи, оставленные клиентом в автомобиле.

      3.3. Повреждения, потеря или кража ключей от автомобиля во время аренды будут возмещены Eavtoprokat.ru на сумму до € 200.
      Для более подробной информации о том, как воспользоваться «Расширенное Возмещение залога» после аренды, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.

      4. Имейте в виду, что автопрокатной компании неизвестно, что клиент приобрел «Расширенное Возмещение залога» и при получении автомобиля она будет предлагать местную дополнительную страховку. Эта страховка не является обязательной и вы можете выбирать, покупать ее или нет.

    • «Полное Возмещение Залога»
    • 1. «Полное Возмещение Залога» — это договор между клиентом и Eavtoprokat.ru. Приобрести «Полное Возмещение Залога» можно при бронировании аренды на сайте или по телефону.


      2. «Полное Возмещение Залога» покрывает дополнительные расходы, накладываемые автопрокатной компанией на арендатора в случае ДТП, включая повреждения окон, зеркал, шин, крыши и ходовой части автомобиля, которые будут возмещены Eavtoprokat.ru на сумму до € 3000.


      3. «Полное Возмещение Залога» действует в следующих случаях:

      • При повреждениях, полученных автомобилем в результате ДТП, включая окна, зеркала, шины, крышу и ходовую часть автомобиля;
      • При краже автомобиля;
      • При повреждениях, полученных автомобилем при краже личных вещей. Компания Booking Group не несет ответственность за вещи, оставленные клиентом в салоне автомобиля;
      • При повреждениях, потере или краже ключей от автомобиля во время аренды;

      Для более подробной информации о том, как воспользоваться «Полным Возмещением Залога» после аренды, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.


      4. Имейте в виду, что автопрокатной компании неизвестно, что клиент приобрел «Полное Возмещение Залога» и при получении автомобиля она будет предлагать местную дополнительную страховку. Эта страховка не является обязательной и вы можете выбирать, покупать ее или нет.

    • Виды страховки, включенные в цену аренды
    • COLLISION DAMAGE WAIVER (CDW) – ограничивает финансовую ответственность арендатора в случае повреждения автомобиля;
      THEFT PROTECTION (TP) – ограничивает ответственность арендатора в случае угона автомобиля;
      THIRD PARTY LIABILITY INSURANCE (TPL) – страхование гражданской ответственности (возмещение ущерба, причиненного третьим лицам).


      Под «ограничением ответственности» подразумевается, что арендатор несет материальную ответственность в пределах установленной франшизы. Франшиза – это сумма, не покрываемая страховкой, которая блокируется на кредитной карте и из которой будет вычтена сумма, соответствующая размеру ущерба. К примеру, если франшиза составляет 400 евро, это означает, что страховая компания будет покрывать только тот ущерб, который превышает эту сумму.

      Размер франшизы определяется в соответствии с видом страховки, поэтому нужно четко выяснить, какая страховка вам предлагается и что именно она покрывает. Стекла, шины и фары в стандартную страховку, как правило, не входят и их ущерб клиент покрывает самостоятельно.

      Если автомобиль во время аренды не был поврежден и возвращается в том же виде, в котором был получен и в той же комплектации, франшиза будет полностью разблокирована.

    • Дополнительные виды страховки
    • SUPER CDW – полностью снимает ответственность с арендатора при повреждении автомобиля;

      SUPER TP – полностью снимает ответственность с арендатора при угоне автомобиля;

      PERSONAL ACCIDENT INSURANCE (PAI) – возмещает физический ущерб, полученный водителем и/или пассажирами в автомобиле или при посадке/высадке из него.

    Изменение резервации
    • Как изменить резервацию? Надо ли оформлять новую бронь?
    • Необходимости в оформлении новой брони нет. Для внесения изменений вам необходимо связаться с Eavtoprokat.ru по телефону или электронной почте. Ваш заказ будет изменен, подтверждение внесенных изменений вы получите по электронной почте.
    • За сколько дней до начала аренды я могу изменить бронирование?
    • Изменения могут быть приняты как по электронной почте, так и по телефону не позднее, чем за 72 часа до начала аренды, при этом расчет суммы производится на основании действующих на момент изменений расценок и доступности автомобилей. Мы рекомендуем внимательно проверять данные перед оформлением бронирования, а также иметь в виду, что при внесении изменений за несколько дней до начала аренды, мы не можем гарантировать их подтверждение.
    • Берется ли плата за внесение изменений в мое бронирование?
    • Вы можете изменить вашу резервацию бесплатно, для этого необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте. В этом случае вы доплачиваете лишь разницу за продление резервации или внесение дополнительных опций.
    Отмена бронирования и возврат средств
    • Как отменить бронирование?
    • 1. Бесплатно: если отмена бронирования произведена за 48 и более часов до начала аренды.
      2. Если отмена произведена менее чем за 48 часов до начала аренды, плата за отмену бронирования в размере 30 EUR не возмещается
      3. Отмена бронирования с внесенным депозитом: депозиты менее 30 EUR не возмещаются!
      4. Отмену бронирования можно произвести в разделе «Личный кабинет».
      5. Внесенная сумма не возмещается в случае:
      5.1. неявки;
      5.2. опоздания;
      5.3. неиспользования дней аренды;
      5.4. если вами были приобретены дополнительные опции по месту аренды;
      5.5. если у вас отсутствуют необходимые документы (паспорт/ID-карта, водительское удостоверение, кредитная карта).
      6. Обратите внимание: возмещение производится в течение двух рабочих дней. В случае задержки транзакции со стороны банка возмещение может занять до 7 дней.
     
    Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами